10 лучших фильмов Сильвестра Сталлоне
Сильвестр Сталлоне является олицетворением упорства, работы над собой. Несмотря на все препятствия, которые вставали у него на пути, он смог осуществить свою мечту. Его судьба сложна, но успех ярок. Его пример вдохновляет многих на продолжение борьбы за свою цель и мечту.
Рокки (1976)
Самый известный фильм «Рокки» появился благодаря боксу, который Сильвестр смотрел в баре. После этого он заперся у себя в комнате и сел за работу. И написал сценарий за три дня.
Он посетил более 300 студий, но в каждой ему отказывали. Но его упорство удивляло многих, ведь некоторые компании он посетил 4-5 раз. Он предлагал режиссерам снять фильм по его сценарию, но с условием, что он сам будет в главной роли. Однако, куда бы он не обратился, везде его высмеивали и считали, что он плохой актер. Многие студии хотели купить сценарий, но Сталлоне в качестве актера им не был нужен. Его речь и внешний вид их смущали. Несмотря на голод и нищету, Сталлоне никому не продавал свой сценарий. Он хотел сниматься в этом фильма сам.
Самый интересный случай произошел, когда сценарий «Рокки» агенты хотели купить за 125 тысяч долларов, но Сильвестр Сталлоне отказался. Через несколько дней ему позвонили, увеличив сумму до 250 тысяч долларов, но снова последовал отказ актера. Он сам хотел играть главную роль. После долгих переговоров агенты согласились с требованиями Сталлоне, но с условием, что в случае провала он делит убытки вместе с ними. Это был первый знак того, что актер добился своей цели.
Фильм ждал оглушительный успех. Впоследствии он стал франшизой.
Рэмбо: Первая кровь (1982)
Он — эксперт. Эксперт по оружию, ножам и собственному телу. Он человек, специально обученный не замечать боль и погодные условия.
Во Вьетнаме его задание было уничтожать вражеский личный состав. Много убивать. Истощать силы врага до полной победы. Рэмбо был лучший. На войне он был героем, а на родине, во имя которой проливалась кровь, он никому не нужен.
Не способный приспособиться к мирной жизни Рэмбо путешествует автостопом по городам Америки, встречаясь с однополчанами. Путешествие прекращает провинциальный шериф, ненавидящий бродяг.
-
Фильм об участнике Вьетнамской войны рассказывает о сложностях, с которыми столкнулся герой. Даже спустя время он не смог адаптироваться к спокойной жизни. У героя «Рэмбо: Первая кровь» есть свои принципы, которых он придерживается.
Сильвестру Сталлоне первый вариант картины настолько не понравился, что актёр даже хотел выкупить ленту и уничтожить её. Впоследствии он договорился с продюсерами, чтобы его лицо в фильме появлялось как можно реже — это уменьшило хронометраж в 2 раза. На правах суперзвезды( после успеха франшизы «Рокки») Слай запросил за роль 3,5 миллиона долларов, но продюсеры фильма уговорили его согласиться на 2 миллиона. Еще 1,5 миллиона он получил от проката фильма на ТВ.
Кобра (1986)
Он — «Кобра» — штурмовой отряд полиции из одного человека, ему достаётся кровавая работёнка, за которую никто не хочет (или не осмеливается) взяться. Он выходит на след убийцы, за которым целая армия преступников-маньяков, стремящихся уничтожить свидетельницу их кровавой вакханалии. Но, к счастью, она попадает под защиту «Кобры».
-
«Кобру» очень негативно приняли критики, но широкая публика была в восторге. Примечательно, что фильм был поразительно популярен у постсоветcкого зрителя, плакаты из «Кобры» и знаменитые очки вошли в обиход.
Завлекательны те эффектные средства, которые использовал режиссёр Джордж Пан Косматос для создания впечатляющего зрелища: монтаж в стиле видеоклипов, необычные ракурсы, странное освещение. Он понимал, что современную публику можно удивить и захватить только зрелищным кинематографом — вот и преподнёс старый сюжет и всем знакомые идеи в блестящей упаковке, перевязанной красивой ленточкой. А в качестве подобной «красивой ленточки» можно воспринимать намёк на сентиментальную любовную историю, которая поджидает Кобретти и его подопечную — рыжую фотомодель Ингрид Кнудсен.
В жизни так и произошло: Сильвестер Сталлоне и Бригитте Нильсен поженились после съёмок, но их брак оказался недолгим, а финансовые претензии разводившихся супругов стали предметом обсуждений в скандальной прессе.
Танго и Кэш (1989)
Герои фильма — Танго и Кэш. Эти соперничающие друг с другом копы обладают одной общей чертой: каждый думает, что он самый лучший, и каждый имеет бесспорные доказательства этого.
-
Этот фильм - совместная работа с российским режиссером Андреем Кончаловским. Режиссер и актер нашли общий язык на съемочной площадке. Их совместный труд имел бы больший успех, если бы продюсеры не решили заменить режиссера. Это решение повлияло на концовку фильма, которая кажется недосказанной.
Тюремные сцены снимались в Мэнсфилдской тюрьме (она же тюрьма «Шоушенк» в фильме «Побег из Шоушенка» (1994)), причем это происходило еще до её официального закрытия, то есть когда тюрьма была действующей.
«Танго и Кэш» стал первым фильмом, где Сталлоне сыграл роль не супергероя, а умного специалиста своего дела. По словам Андрея Кончаловского, Сильвестр был единственным здравомыслящим человеком на площадке. Съемки в этом фильме положили начало новой эпохи Сталлоне, где он не супермен с железным торсом, а актер, играющий роли с глубоким смыслом. Каждая новая роль расширяла диапозон игры и пополняла список: «Стой! Или моя мама будет стрелять», «Специалист», «Наемные убийцы» и т.д..
Скалолаз (1993)
В горах после снежной лавины теряются 5 человек. На их поиски отправляется один из лучших альпинистов и горных проводников — Гейб Уокер. Неожиданно он понимает, что его специально заманили в горы для совершенно другого дела.
Также становится ясно, что Гейб станет нежелательным свидетелем, от которого без раздумья «избавятся». Но свою жизнь он терять так просто не собирается и объявляет безжалостную войну банде вооруженных до зубов боевиков под предводительством международного террориста Эрика Куалена…
Финн Ренни Лаури Мауриц Харьола (Ренни Харлин — его американский псевдоним) прославился, прежде всего, как очень удачливый режиссёр второй серии «Крепкого орешка», поскольку она вдвое превзошла первую по кассовым сборам. Вот почему именно Харлина позвали на помощь к Сильвестру Сталлоне, который должен был восстановить своё коммерческое реноме, поставленное под сомнение после выхода не очень кассовых комедий «Оскар» и «Стой, или мамочка будет стрелять!». Долгие, напряжённые и не обошедшиеся без приключений съёмки вместо Колорадо в итальянских Альпах (причём в условиях, которые были максимально приближены к действию фильма, когда актёр, боявшийся высоты, всё-таки сам выполнил 80% сложнейших трюков и однажды даже сорвался со скалы) не пропали зря. «Скалолаз» хоть и собрал в США только $84 млн., но лучше прошёл в других странах мира, почти вчетверо превзойдя свой бюджет в размере $65 млн.
Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки. Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер. Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка (пересадка с одного самолета на другой), так и не смог исполнить задуманное. Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось.
Также к съемочному процессу было привлечено около 30 всемирно известных скалолазов, исполнивших наиболее сложные трюки.
Разрушитель (1993)
В 2032 году в крио-тюрьме после 35-летней заморозки пробуждается один из самых опасных преступников Саймон Феникс и решает взять приступом спокойный, свободный от всякого насилия Сан-Анджелес.
Неспособные справиться с жестокими повадками 1990-х годов, свойственными Фениксу, официальные власти ищут полицейского тех лет, который смог бы одержать верх над преступником 90-х. Для этого они размораживают сержанта Джона Спартана, несправедливо осужденного на срок в крио-тюрьме за его последнюю схватку с Фениксом.
-
Как ни странно, мультибюджетный проект был доверен 33-летнему дебютанту-итальянцу Марко Брамбилле, до этого снимавшему рекламу и видеоклипы. Но основным создателем всё-таки следует считать продюсера Джоэла Силвера, который, действительно оправдывая свою фамилию, добыл немало серебра благодаря суперкассовым боевикам (киноциклы «Смертельное оружие» и «Крепкий орешек», два «Хищника», а ещё «48 часов», «Коммандо» и «Последний бойскаут»). Неплохой успех также ожидал и «Разрушителя», особенно в других странах мира, где сборы почти вдвое превысили прокатные показатели в США.
Известно, что Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне очень любят подшутить друг над другом в своих фильмах. Так в фильме «Близнецы» (1988) Арни «подколол» героя Сталлоне Джона Рэмбо, в ответ Слай «сделал» Арни президентом будущего в «Разрушителе».
Специалист (1994)
Шэрон Стоун — в роли сексапильной красотки Мэй с роковым прошлым. Она поклялась отомстить гангстерам, убившим ее родителей, и уже выбрала способ, как с ними расправиться, и нашла человека, который это сделает: внешне невозмутимый бывший эксперт — подрывник ЦРУ Рэй.
Майами, курорт для сверхбогачей, превращается в охотничью территорию, где Мэй заманивает и соблазняет убийц, а Рэй мастерски взрывает их, превращая в пепел.
-
Хоть «Специалиста» и не относят к лучшим фильмам Сильвестра Сталлоне, всё равно роль Рэя очень интересна в его исполнении. Просто эта роль особо не выделяется на фоне более заметных ролей Сильвестра Сталлоне. Больше всех в фильме выделялись Джеймс Вудс и Эрик Робертс,которые просто превосходно исполнили роли плохих ребят.
Режиссёр Луис Льоса, выходец из Латинской Америки (прежде он привлёк внимание боевиком «Снайпер», не лишённом ума и чувства стиля), попытался преодолеть просчёты и натяжки всё-таки женского сценария Александры Серос(в свою очередь, вдохновлявшейся произведениями Джона Шёрли) своими «находками». Тоже не слишком оригинальными: мускулистый взрывник ездит в общественном транспорте, уступает место в автобусе негритянке, подбирает бездомного кота, проверяет неприкосновенность своего жилища при помощи компьютера, ведёт все переговоры из телефонной будки. И хорошая находочка - наёмный убийца Рей Куик (дословно — «Быстрый») встречается лицом к лицу с притягательной Мей Манро, заказчицей убийства, лишь на семидесятой минуте!
Коммерческий результат в немалой степени был обеспечен из-за присутствия суперзвёзд — Сильвестра Сталлоне и Шэрон Стоун, которые впервые снимались вместе и в итоге удалось превзойти в мировом прокате немалый бюджет в размере $45 млн. почти вчетверо.
Полицейские (1997)
Фредди Хефлин с детства восхищался полицейскими. Он так и не смог стать полицейским из-за частичной глухоты. Однако, благодаря своему покладистому и открытому характеру, он становится шерифом в пригороде в штате Нью-Джерси под Нью-Йорком и живет в городке, в основном населенном его коллегами из городской полиции Нью-Йорка.
Нити расследования дел мафиозных копов приводят Мо Тилдена — следователя из отдела внутренней безопасности — в городок и к шерифу Фредди Хефлину. Хефлин начинает помогать Тилдену и вскоре обнаруживает, что его герои могут оказаться не столь непогрешимыми.
-
Картина «Полицейские» — повод посмотреть на Сталлоне не как на героя боевика, а как на отличного драматического актёра, тем более, что играет он действительно убедительно и замечательно. Без лишнего пафоса и речей про свободу, равенство, братство и преимущества звёздно-полосатого стяга. Его образ — это простой человек, уязвимый и уставший, но с огоньком внутри, который не потушить никому.
Сильвестр Сталлоне специально для этого фильма набрал 40 фунтов веса, окружность его талии увеличилась с 31 до 39 дюймов. В процессе набора веса он заработал радикулит, учащенное сердцебиение, обратный ток желчи, проблемы с пищеварением и головные боли.
Неудержимые (2010)
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.
Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
-
Задумывая «Неудержимых», Сталлоне поставил себе очень простую задачу: снять настоящий мужской боевик, как в восьмидесятые: с крупнокалиберными пулеметами и абсурдно большими ножиками, с десятками неотличимых друг от друга злодеев и с неуязвимыми героями, которых не берет даже пуля-дура. С самого начала Слаю поверили очень уважаемые люди. Большие роли в его команде играют Джет Ли, Джейсон Стэтэм и Дольф Лундгрен. Роль поменьше у Микки Рурка. Два великолепных камео у Брюса Уиллиса (он играет скользкого мутного парня из ЦРУ) и Губернатора (Арни тут – практически вышедший на пенсию бывший боец, который стремится в президенты США). И это было величайшее событие! Три самых ярких звезды боевиков 80-90-х, впервые снялись в одном фильме!
Сам Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же он заполучил бронхит и подцепил опоясывающий лишай во время съемок.
Крид: Наследие Рокки (2015)
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
-
«Крид» — не очередной сиквел, и об этом свидетельствуют высшие награды, которые сыплются на Сильвестра Сталлоне впервые за 40 лет. На днях он получил «Золотой глобус». И то, что на «Оскар» из всей команды «Крида» номинировали только Сталлоне, говорит о многом.
Сталлоне впервые не только не дрался, но даже не писал сценарий. И, кажется, полностью расслабился, что, несомненно, пошло и ему, и фильму на пользу: доказывать никому и ничего уже не надо, роль не главная, можно просто уютно посидеть в уголке, этого вполне достаточно. Он даже шевелиться в кадре старается поменьше, лишние движения тут совершенно ни к чему. Пусть лучше молодежь попрыгает, побегает и груши пооколачивает.
Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Он сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
С вершины звездного Олимпа Сталлоне может с уверенностью сказать всем людям, что
любые мечты могут стать реальностью, если у человека сильна вера. Если он знает, чего он хочет от жизни, то сможет многого добиться.
Источник